Сервисное обслуживание

Что такое пусконаладка?
...
Запуск котла в эксплуатацию должен осуществляться только аттестованными специалистами сервисной организации, аккредитованной производителем оборудования.
В состав пусконаладочных работ входит: проверка правильности монтажа, проверка заземления, запуск котла, настройка процесса горения, регулировка работы котла во всех режимах, снятие специальными приборами необходимых параметров работы с составлением официального акта
Оборудование принимается поставщиком на гарантию - только по результатам пусконаладки.
Правильно проведенная пусконаладка - залог длительной стабильной работы котла в оптимальном режиме.
Для чего необходимо сервисное обслуживание?
...
Регулярное сервисное (техническое) обслуживание газового котла - обязательно согласно законодательству РФ. Право на осуществление установленного законодательством обязательного сервисного обслуживание имеют только специализированные организации.
Производители котлов снимают с гарантии оборудование, не прошедшее плановое сервисное обслуживание
Плановое сервисное обслуживание позволяет предотвратить поломки оборудования и обезопасить Вас от аварийных ситуаций. Остановка котла зимой - угроза заморозки и непоправимого повреждения всех труб, радиаторов и смесителей в доме. Взрыв газа - лучше об этом даже не думать.
Регулярное сервисное обслуживание - уменьшает затраты на эксплуатацию. Неправильно отрегулированная горелка может сжечь до 30% "лишнего" топлива
Если что-то сломалось, наличие сервисного договора позволит оперативно устранить неисправность оборудования без переплат за срочность.
Чем сервисное обслуживание отличается от гарантии?
...
Гарантия - бесплатное устранение заводских дефектов в оборудовании за счет производителя.
Гарантия - не распространяется на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования.
Производители котельного оборудования требуют, чтобы все действия с оборудованием - пусконаладка, настройка, ремонт - осуществляли только авторизованные специалисты.
Производители снимают с гарантии оборудование, не прошедшее регулярное сервисное обслуживание.
Почему выбирают нашу компанию? Какие преимущества работы с нами?
...
Авторизация на проведение пусконаладочных работ и сервисного обслуживания - от всех производителей- лидеров рынка отопительного оборудования ( Viessmann, Vaillant, Protherm)
Оперативное и качественное обслуживание квалифицированными сервисными специалистами.
Сервисное обслуживание - 7дней в неделю.
Время реакции на аварийный выезд по договору сервисного обслуживания - от 12 часов. Гарантированный срок реакции на аварийный вызов определяется в соответствии с выбранным Вами тарифом сервисного обслуживания.
Основные запасные части - в наличии на складе
Осуществление бесплатной замены запчастей в случае гарантийного ремонта
Оснащенность специалистов профессиональным оборудованием (газоанализатор, прибор измерения давления газа и т.д)
Опыт работы - 20 лет.

Задайте свой вопрос

*
*
>
Циферки
*
*